481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 06 мая 2018

от 80 000 рублей

Управляющий коммерческой недвижимостью

ФИО: Середа Константин

Дата рождения: 13 декабря 1974 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Сибирская государственная горно-металлургическая академия, специальность - "Экономика и управление на предприятии", квалификация - "инженер-экономист"

Владение иностранными языками

Базовые знания

Опыт работы

Февраль 2012 — Апрель 2018:
ООО "Отель"
Директор
Обязанности:
Управление бизнес центром площадью 4000 кв. м. (гостиница, ресторан).
Достижения:
Запущено новое направления "сдача в аренду офисов" (40 договоров аренды - сдано 90% площади);
Рентабельность бизнес центра увеличилась в 2 раза.
Май 2010 - Январь 2012:
ООО "Регион 42"
Исполнительный директор
Обязанности:
Организация дополнительных услуг населению,
Оптимизация действующих подходов работы
Достижения:
Разработана и запущена в работу схема альтернативной продажи услуг;
Организовал юридическое сопровождение клиента (более 500 выигранных судебных решений)
Сентябрь 2003 - Март 2010:
ООО "Губернская страховая компания Кузбасса"
Исполнительный директор
Обязанности:
Создание филиалов компании в других регионах
Создание представительств компании на территории Кузбасса
Организация поликлиник и сети аптек (2 поликлиники, 6 аптек)
Достижения:
Созданы Алтайский и Томский филиалы
Организованы 16 представительств
Приобретены 2 поликлиники, 6 аптек
С 2003 по 2010 год компания стала одной из ведущих в Кемеровской области.
Медаль за служение Кузбассу 3-й степени
Почетные грамоты Администрации области
В подчинении 260 штатных сотрудников, 800 агентов.
Декабрь 2000 - Апрель 2002:
ООО "НТС - Гарант"
Директор
Обязанности:
Организация предприятия
Достижения:
Создана розничная сеть (3 магазина);
Организован оптовый склад;
Организована структура сопутствующего дополнительного сервиса

Профессиональные навыки и знания

Опыт управление коллективом до 250 человек
Опыт хозяйственно-экономической деятельности
Организация бизнеса с нуля
Открытие филиалов представительств
Умение самостоятельно принимать решения
Умение организовывать
Умение работать в команде

Дополнительные сведения

Честность, целеустремленность, настойчивость, желание и умение добиваться высоких результатов. Опыт управленческой работы, опыт управления коммерческой недвижимостью, опыт управления мини гостиницей, анализ рынка конкурентов и формирование предложений стратегии развития, навыки анализа и оптимизации затрат. Опыт организации филиалов и представительств. (от поиска помещений, организации ремонта, поиска персонала до организации внутренней работы офиса, обучения, инструктажа).