481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 29 мая 2016

по договоренности

Модель,администратор,хостес

ФИО: Иванова Варвара Михайловна

Дата рождения: 26 июля 1994 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Образование

Закончила НИУ "БелГУ" (Национальный Исследовательский Университет Белгородский Государственный Университет) в 2015 году
Институт Управления; Специальность -Управление Персоналом.

Дополнительное образование

ДШИ(Детская Школа Искусств) №2, В Г. НОВЫЙ-УРЕНГОЙ
Хоровое отделение

Владение иностранными языками

Базовый английский

Опыт работы

*Декабрь 2015 — апрель 2016
Организация:Я-такси
Город: Москва

Должность:Менеджер по подбору персонала
Обязанности: Подбор персонала, прием заявок, размещение вакансий, отбор, собеседования, обновление вакансий, просмотр и отбор резюме, проведение телефонных и личных интервью, представление кандидатов руководителям
*Ноябрь 2015 — декабрь 2015
Организация:Фитнес клуб Best Fit
Город:Москва
Должность:Администратор
Обязанности:Встреча посетителей фитнес-клуба, введение ежедневной отчетности, работа с 1с
*Октябрь 2015 — ноябрь 2015
Организация:THE WINDSOR KNOT
Город: Москва
Должность:Продавец-консультант
Обязанности: Консультирование покупателей по имеющейся продукции, работа с 1С , работа с кассой, перекладка товаров, работа с документацией.
*Июль 2014 — май 2015
Организация: ООО "Белгород-Финанс"
Город:Белгород
Специальность: Специалист по кредитованию
Обязанности:Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;прием заявления на получение кредита;проверка наличия необходимых документов; предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; подготовка документации;подписание договора.
*Октябрь 2013-Март 2014
Организация: Кальяная "Дамаск"
Город:Белгород
Должность: Хостес-администратор
Обязанности: Встреча гостей,помощь в зале, проверка наличия всех продуктов и средств,введение отчетности, работа с ККМ, поддержание чистоты и порядка в зале.

Профессиональные навыки и знания

-Уверенный пользователь ПК;
-Работа с 1с;
-Подбор персонала;
-Проведение телефонных интервью и собеседований;
-Массовый подбор на линейные позиции;
-Активные продажи.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность,стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, дружелюбность, легко обучаюсь, умение работать с клиентами.