481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 01 марта 2016

от 49 990 рублей

Помощник менеджера

ФИО: Макаренко Юлия

Дата рождения: 21 июля 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее
1997-2002
Витебская ордена "Знак Почета" государственная академия ветеринарной медицины
Факультет ветеринарной медицины
Специальность: Ветеринарная медицина

Дополнительное образование

Витебский филиал факультета повышения квалификации по ПМ и ЭВМ Белгосуниверситета
июль 2004-декабрь 2004

Факультет повышения квалификации по ПМ и ЭВМ, Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Опыт работы

Медком-МП, ООО
Москва

Январь 2008 — Декабрь 2015

Помощник менеджера по работе с сетевыми супермаркетами

Работа с торговыми сетями АШАН, СТОКМАНН, Седьмой Континент, БИЛЛА, ГиперГлобус, Дикси, Утконос, Азбука Вкуса и др.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Прием и обработка заказов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Оперативное решение вопросов связанных с поставкой товара в торговые точки (недовозы, пересорты, сроки годности товара и т.п.).
Контроль товарных остатков.
Контроль оформления первичной документации
Внесение данных отчетов о продажах клиентов в формы отчетности Компании.
Работа с базами электронного документооборота: EDI, Диадок, DIP7K.
Проведение бухгалтерских сверок с контрагентами.
Проведение бухгалтерских сверок внутреннего учета.
Подготовка и закрытие документов по премии и услугам.
Помощь менеджеру в оформлении договоров.
Контроль дебиторской задолженности.

"Медком-М" ЗАО
Москва

Февраль 2007 — Декабрь 2007

Помощник менеджера

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Прием и обработка заказов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Оперативное решение вопросов связанных с поставкой товара в торговые точки (недовозы, пересорты, сроки годности товара и т.п.).
Контроль товарных остатков.
Контроль оформления первичной документации для клиентов.
Внесение данных отчетов о продажах клиентов в формы отчетности Компании.
Проведение бухгалтерских сверок с клиентами.
Проведение бухгалтерских сверок внутреннего учета.
Помощь менеджеру в оформлении договоров.

Профессиональные навыки и знания

Умение работать с большим объемом информации, консультирование клиентов, ведение деловой переписки, проведение бухгалтерских сверок, прием и обработка заказов, контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью, первичная бухгалтерская документация, работа в 1С, работа с базами электронного документооборота: EDI, DIP7K, Диадок

Дополнительные сведения

Добросовестность в работе, ответственное отношение к делу,исполнительность, уважение к другим людям, хорошая память.