481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 26 августа 2013

по договоренности

специалист, зам. руководителя

ФИО: Левкин Андрей Валерьевич

Дата рождения: 02 декабря 1981 (42 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Условия

Работа в офисе

Образование

Высшее, 2006
Современная гуманитарная академия, Москва
Информационные системы и технологии, Автоматизированные системы обработки и управления информации/инженер (бакалавр)

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания

Опыт работы

Сентябрь 2004 — по настоящее время (9 лет)
Рольф-Лоджистик (Лобня, rolfscs.ru) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Руководитель отдела документального обеспечения терминала
Обязанности, функции: Составление и рассылка ежемесячных отчетов заказчикам. (около 120 отчетов), Контроль за подтверждением всех отчетов и отправка их в бухгалтерию, составление, отправка выработки подчиненных (15 чел), контроль за проведением услуг на терминале, 2 раза в месяц проверка всех проведенных/непроведенных документов по терминалу и 2-м арендуемым складам, сверка отчетов из системы 1С и систем других складов, составление и ведение табелей, графиков на сотрудников, составление и введение процедур, правил, инструкций для сотрудников отдела, работа с почтой, постоянное общение с заказчиками, помощь по различным вопросам, контроль за приемом и выдачей сопровождающей путевой документации ТМЦ, (также ТМЦ, следующим по ЖД), составление актов о повреждениях ТМЦ и проведение в системе 1С и системе управления терминалом, контроль за актами приема/передачи - (создание, отправка, получение), планирование и анализ грузооборота терминала, проведение инвентаризаций. Анализ различных данных, схем, графиков, таблиц, выведение сводных. Анализ работы отдела. Ведение статистики по оборотам и услугам терминала. Также работа с архивной компанией, DHL, PONY Express, отделом закупок канцелярии, другими смежными отделами т.п. Достижения: Обеспечен безошибочный и своевременный документооборот при высоком объеме ТМЦ, освоены 2 системы управления терминалом (Wits, iTracks), внедрена система количественных и качественных показателей в бизнес-процесс терминала по всем заказчикам, выполнены дополнительные операции терминала (услуги) в объеме 98.7% (по плану 95%), обеспечено своевременное предоставление отчетов для выставления счетов всем заказчикам, достигнута задача по уменьшению времени оформления документов и трудозатрат. Отличные знания работы в системе 1С 7х, 8х.

Профессиональные навыки и знания

Общение с людьми прямо, открыто, доверительно, признаю редкие ошибки, помогаю коллегам, всегда позитивен, готов выполнять новые поручения, принимаю изменения в своей работе, слушаю советы, четко доношу информацию, хорошо знаю собственную работу, знаю и понимаю работу смежных подразделений, планирую и делаю работу в срок, всегда ищу возможности выполнить работу лучше и с первого раза, быстро замечаю отставания в собственной работе и стремлюсь их устранить, чувствую ответственность за собственные результаты и результаты команды, демонстрирую системность и концептуальность мышления. Анализирую ошибки и сложности в работе отдела. Внимателен к деталям.
Вежливый, внимательный, ответственный, аккуратный, кропотливый и усидчивый, уделяю внимание поиску ошибок и неточностей. Контролирую правильность реализации процессов, за которые ответственен.
Действую согласно инструкциям, следую принятым процедурам, правилам и стандартам. Анализирую прошлый опыт, оцениваю существующие процедуры и продумывает новые. Вношу предложения и предпринимаю действия по улучшению ситуации, оптимизации процессов, схем, стандартов.
Выявляю причины неудач, систематизирую их и предпринимаю действия по устранению их в будущем