481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 16 августа 2013

от 73 000 рублей

Администратор сети магазинов

ФИО: Рипа Ольга Витальевна

Дата рождения: 26 мая 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желаю получить работу в динамично развивающейся компании, где мне предоставиться возможность применять свои навыки по работе с персоналом и клиентами компании.

Образование

1999-2001 Херсонский Кооперативный Экономико-правовой техникум. Специальность бухгалтер-экономист.
2005 - 2011гг. МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом г. Киев) Херсонский филиал. Специальность Управляющий производством.

Дополнительное образование

Курсы техники прямых продаж,

Владение иностранными языками

Английский (разговорный и письменный) турецкий (свободно разговорный и письменный)

Опыт работы

С 2004 г. - проживание и трудовая деятельность в г. Киеве.
С 2004 г. - кондитерская фабрика КБФ (Ülker) - помощником директора по производству, с применением в рабочих вопросах свободного владения турецкого языка.
2005 г. – Текстильная компания (учредитель Турция) – менеджер – директор компании с 2006г.
(В 2010 г. Ушла из компании по собственному желанию, до сих пор поддерживаю деловые и дружественные отношения с организаторами компании и руководством.)
2008-2009 г.г. компания «Модиум» менеджер организации торговой сети магазинов одежды (7 магазинов в 4-х городах Украины, 40 подчиненных)
2011г. Администратор ресторана
2011 – 2012 гг. Администратор магазина строительные материалы.

Профессиональные навыки и знания

• Большой опыт работы в сфере оптовых и розничных продаж.
• Разработка стратегии развития розничной сети, ее реализация.
• Анализ доходности брендов, принятие мер по увеличению продаж, формирование предложений по введению новых брендов
• Принятие решений по вопросам коммерческой и административно-хозяйственной деятельности
• Опыт управления персоналом любой категории
• Подбор персонала
• Обучение персонала по «специальному методу» (наличие разработанной программы обучения и тестирования)
• Навыки проведения деловых переговоров.
• Проведение маркетинга и анализа рынка
• Рабо та с первичной документацией
• Складской учёт
• Знание мерчандайзинга
• Опыт в оформлении витрин и торговых залов магазинов
• Большой опыт в организации международных и национальных выставок; разработка графика участия в выставках;
• Разработка рекламных продуктов компании;
• Участие в организации пресс-конференций, встреч и интервью;
• Огромный опыт в качестве переводчика и организатора выставочных стендов фирмы.
• Знание английского и турецкого языков.
• Знание документации любой категории
• Знание бухгалтерского учёта
• Экономический анализ
• Разработка бюджета на рекламу продукции.
• Легко обучаюсь, общительная, самоорганизованная, коммуникабельная.
• Креативный склад ума.

Дополнительные сведения

Знание ПК выше среднего