481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 915

КОМПАНИИ

Размещено 31 января 2012

от 46 400 рублей

менеджер

ФИО: Борунова Наталия

Дата рождения: 05 февраля 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2001 — Челябинский Государственный Педагогический Университет.,
Социальный педагог, организатор досуговой деятельности по специальности
“социальная педагогика”, Диплом
1997 — Рудненский Педагогический Колледж, Учитель, организатор
воспитательной работы, Диплом

Дополнительное образование

2001 — Тренинг “Парадоксы семейной жизни и семейного консультирования”, Институт практической психологии “ИМАТОН” г.Санкт-Петербург., Сертификат
2006 — Тренинг “Специальные методики анализа резюме”,
Директор АПП по развитию, кандидат психологических наук А.А.Крымов.,
Сертификат
2007 — Тренинг “Как отобрать лучших. Профессиональное собеседование в
методах и приемах”., First Training Group Moscow, Сертификат
2007 — Внутренние тренинги компании ООО “Марс”, Как найти идеального
кандидата на производство, без сертификата
2008 — Внутренние тренинги компании ООО “Марс”, Как найти идеального
кандидата на офисные позиции, без сертификата
2009 — Вэбинары по управлению персоналом, Интернет-проект, без
сертификата
2011 – Курс «Управление персоналом (специалист по кадрам)»
Институт профессионального образования и бизнеса. Г. Москва Сертификат.
2011 – Курс «Эффективное собеседование. Как провести интервью с кандидатом» ООО «Центр Бизнес Технологий».
2011 – Курс «Управление персоналом» ООО «Центр Бизнес Технологий».
2011 – по наст. время Дистанционный курс: «Психология управления»
Тренинговый центр «Ренессанс» г. Москва

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

2009 – 2011 Фрилансер
Обязанности:
- Активный поиск, подбор и оценка персонала на офисные и производственные вакансии на постоянные позиции для российских и иностранных компаний.
- Проведение первичного телефонного интервью, собеседований с кандидатами.
- Работа со СМИ, размещение объявлений на основных рабочих сайтах, работа с регионами.
- Проведение исследований по рынку вакансий.
- Коммуникации с заказчиком: организация интервью, обратная связь. (сопровождение кандидата по всем этапам отбора)
- Ведение отчетности.
01.2006 - 10.2008, Кадровое агентство, Московская область
менеджер по кадрам, старший менеджер по кадрам, заместитель директора по подбору персонала
Заместитель генерального директора по подбору персонала (06.2007 - 10.2008г.)
Обязанности:
Ведение проектов по поиску и подбору персонала (топ-менеджеры, инженеры, специалисты, массовый набор) с использованием различных технологий поиска. Региональный рекрутмент.
- Разработка коммерческих предложений для Компаний-заказчиков: обсуждение условий, согласование и заключение договоров.
- Ведение мониторинга внешнего рынка труда, консультирование внешних клиентов по ситуации на рынке труда.
- Координация и контроль работы отдела, обучение новых сотрудников.
- Ведение документации по клиентам и внутренней отчетности перед руководством.
- Решение вопросов по оплатам от работодателей, контролем дебиторской задолженности.
- Принимала участие в наборе сотрудников для филиалов агентства, курировала их работу.
- Принимала участие в организации корпоративных мероприятий.
Старший менеджер по кадрам (09.2006 - 06.2007)
Менеджер по кадрам (01.2006 - 09.2006)
Обязанности:
- Активный поиск, подбор и оценка персонала на офисные и производственные вакансии на постоянные и временные позиции для российских и иностранных компаний.
- Проведение первичного телефонного интервью, собеседований с кандидатами.
- Проведение предварительного тестирования.
- Ведение электронной базы данных по кандидатам, работа с сайтом компании.
- Работа со СМИ, размещение объявлений на основных рабочих сайтах, работа с регионами, участие в выставках и ярмарках вакансий.
- Проведение исследований по рынку вакансий.
- Коммуникации с заказчиком: организация интервью, обратная связь. (сопровождение кандидата по всем этапам отбора)
- Принимала участие в массовом наборе персонала.
- Ведение отчетности.
07.2000 - 02.2005, Кризисный центр помощи женщинам «Надежда»
Социальный педагог
Обязанности:
- Работа с подростками и допризывной молодежью.
- Организация досуговой деятельности подростков с целью объединения и сплочения группы.
- Проведение анкетирований и организация встреч с разного рода специалистами.
- Участие в работе “круглых столов” на различные социальные темы.
- Ведение документации.

Профессиональные навыки и знания

Имею огромное желание развиваться в сфере подбора, адаптации и обучения персонала.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (строго).

Дополнительные сведения

Английский, базовые знания.
ПК- уверенный пользователь (Word, Интернет, эл. почта),
Свободное пользование интернетом‚ как поисковым инструментом
Наличие водительских прав категории “В”.

Нет опыта:
Ведение кадрового делопроизводства
Программа 1С