481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 17 апреля 2009

от 32 100 рублей

Бухгалтер

ФИО: Анастасия

Дата рождения: 03 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Химки (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003г-2009г.
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения
Квалификация: Экономист-менеджер

Дополнительное образование

Тренинги, семинары:
• 2001г.-2003г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования Администрации Химкинского района по специальности «Секретарь-референт» (диплом);
• Июнь 2007г.
ЗАО «Сплайн-Центр»
Курс обучения "КонсультантПлюс/ Технология 3000" (сертификат);
• Май 2006г.
Концерн «Декёнинк-Тиссен Полимер»
Семинар по теме: "Технология продаж окон «Фаворит» (свидетельство)

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый со словарём

Опыт работы

• Сентябрь 2008 г.- Январь 2009г. ООО «ИСП» (Строительство)
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Расчет заработной платы; расчеты с подотчетными лицами; учет кассовых операций - движение денежных средств (ПКО, РКО, кассовая книга); учет операций по реализации работ и услуг; расчеты с заказчиками (дебиторская и кредиторская задолженность); учет сумм налога на добавленную стоимость (68.2; 76.АВ) и формирование книги продаж и книги покупок (68.2; 76.АВ).
Начисление и перечисление налогов (ЕСН, ФСС от НС и ПЗ, НДФЛ) в бюджет и внебюджетные социальные фонды.
Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности по ЕСН, ФСС, НДФЛ, персонифицированному учету в пенсионный фонд.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по движению денежных средств.
Оформление КС-2, КС-3, счетов-фактур (реализация и авансы полученные), счетов к оплате.
Сверки расчетов с заказчиками (акты сверки).
• Февраль 2006г.- Июль 2008г. ООО «Профи-Строй» (Остекление светопрозрачных ограждающих конструкций, прочие строительные работы)
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Сбор, контроль, учёт и ведение первичных бухгалтерских документов, подготовка их к счётной обработке.
Касса (учёт денежных средств, кассовых операций).
Работа с банком.
Учёт расчётов с подотчётными лицами (внутрихозяйственное распределение).
Учёт расчётов с покупателями и заказчиками (работа с договорами, сметами; выставление счетов, актов и справок о выполненных работах (по форме КС-2, КС-3), накладных, счетов-фактур; ведение книги продаж).
Кадровое делопроизводство (оформление на работу, увольнение; расчет заработной платы (140 человек), отпусков, больничных листов, компенсаций, алиментов, расчёт пособия по беременности и родам. Подготовка и сдача сведений персонифицированного отчёта, годовой НДФЛ

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК. Работаю с программами: 1С: Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия 7. 7, 1C: Предприятие «Зарплата и управление персоналом», 1C: Камин (зарплата и налоги), знакома с 1C: Зарплата и Кадры; Клиент-Банк; Контур-Экстерн (налоговая); Налогоплательщик; CheckXML(ПФР); КонсультантПлюс; MS Office; Outlook Express; Internet. Умение работать с офисной техникой

Дополнительные сведения

Личные качества:
аккуратность в работе с документами, трудолюбивая, исполнительная, ответственная, работоспособная, легко осваиваю новые программы, не конфликтная